img

Светодиодный рынок вырос почти на 10% в 2011 году с 44%-ным ростом осветительной промышленности
Во всем мире светодиодный рынок вырос на 9,8% до 12,5 млрд. долларов в 2011 году с 44%-ным ростом в секторе освещения, по данным "Strategies Unlimited", который открыл первую десятку производителей поставщиков за этот год. Тем не менее, прогноз остается достаточно плоским на ближайшие пять лет.
Во всем мире рынок светодиодов вырос с 11,3 млрд. долларов в 2010 году к 12,5 млрд. долларов в 2011 году. Спрос на светодиодную продукцию на рынке светодиодного освещения вырос на 44%.
Однако, забегая вперед, годовой доход за пакованные светодиоды, вероятно, останется равномерным в ближайшие пять лет. Рост доходов в секторе освещения будет компенсировать снижение цен в секторе светодиодов.
Последние новинки светодиодного рынка были представлены в ходе подготовки Конференции инвесторов в рамках события "Strategies in Light" в Санта-Кларе. Аналитик Элла Шум из Strategies Unlimited будет вдаваться в подробности относительно светодиодного рынка на основной сессии конференции в среду, восьмого февраля.
Ведущий производитель светодиодов на 2011 год
Что ж, если взглянуть со стороны предложения, на десять компаний приходится более 68% рынка светодиодов в 2011 году. Strategies Unlimited пришли к этим цифрам сделав анализа рыночного спроса и производственно-сбытовой деятельности 54-х светодиодных поставщиков.
Ниже вы найдете десятку поставщиков на рынке светодиодов 2011 года, список упорядочен по доходам за пакованные светодиодные компоненты:
1. Cree
2. Samsung LED
3. Osram Opto Semiconductors
4. LG Innotek
5. Seoul Semiconductor
6. Nichia
6. Philips Lumileds*
8. Sharp
9. Toyoda Gosei
10. Everlight
(* Компании имеют одинаковый ранг, поскольку разница в доходах находится в пределах погрешности).
Поставки светодиодов относительно региона
Тайваньские и китайские поставщики имеют долю рынка за счет других регионов. Повышение качества продукции в Китае в сочетании с приростом продукта на внутреннем рынке, способствовали росту рынка с двух до шести процентов в год. Корейские компании потеряли долю рынка, хотя были наиболее агрессивными с точки зрения прироста мощностей на протяжении 2010 года.
Экспансия Philips Lumileds, Cree и Osram Opto с помощью 6-дюймовых субстратов замедлилась, поскольку имело место быть множество избыточных производственных мощностей на существующей 4-дюймовой линии. Японский деловой индикатор упал на дно и сохраняет нейтралитет. Тем не менее, Nichia и TG являются основными поставщиками планшетных компьютеров. Osram Opto сорвала куш с выигрышным дизайном, что положительно сказалось на деловом росте компании, позволяя той перевалить за 1 млрд.