СЕРТИФИКАТЫ

СертификатСертификат

ДОГОВОР №_____________

на  выполнение работ по техническому обслуживанию


г. Москва                                                                                                                                    «___» _________ 20__ г.

___________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице __________________________________________, действующего на основании ________________, и Открытое акционерное общество _________ именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора _________действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:


1. Предмет договора

1.1. Подрядчик по заданию Заказчика обязуется выполнить комплекс работ (Приложение №1) для учреждений ______________________________.

1.2. Номенклатура и объем подрядных работ, входящих в Комплекс работ (Приложение 1), является неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3. Комплекс работ производится Подрядчиком по адресу: ____________________________.

1.4. Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в п. 1.2 настоящего Договора, собственными силами и средствами, с учетом возможных изменений объема работ в пределах, установленных действующим законодательством. Условия и порядок внесения изменений оговорены в разделе 9 настоящего Договора.

1.5. Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения Комплекса работ, принять их результат в установленном порядке и уплатить обусловленную Договором цену.


2. Цена Договора

2.1. Цена Договора на выполнение работ по техническому обслуживанию с устранением аварийных ситуаций на инженерных системах зданий и сооружений учреждений, подведомственных ______________________________________, составляет

_______________________________________, в том числе НДС (18%) _______________________________________


2.2. Указанная в п. 2.1. Цена Договора включает стоимость всех сопутствующих услуг, налоги, сборы и т.д. и не предполагает каких-либо дополнительных затрат Заказчика для получения готового к приемке Комплекса работ, за исключением изменений цены, связанных с изменениями объемов и видов работ.

2.3. Условия и порядок внесения изменений в стоимость работ, связанных с изменениями их объемов и видов, установлены в пунктах 9.1.–9.3. настоящего Договора.


3. Сроки реализации Договора

3.1. Начало работ в течение пяти рабочих дней с даты подписания Сторонами настоящего Договора.

3.2. Условия и порядок внесения изменений в сроки исполнения обязательств установлены в разделе 9 настоящего Договора.


4. Порядок и сроки оплаты

4.1.Оплата работ по настоящему Договору производится Заказчиком:

-  за техническое обслуживание ежемесячно на сумму,  равную одной двенадцатой части стоимости годового обслуживания  или _______________________________ (_________________________) рублей, включая НДС 18% ____________________________ (___________________________) рублей ______ копеек;

-  за выполнение ремонтно-восстановительных работ по устранению аварийных ситуаций по фактически выполненным работам (Форма № 2).

4.2. Подрядчик предоставляет Заказчику ежемесячно Счет  и пакет Платежных Документов по техническому обслуживанию  объектов.

4.3. После предоставления Заказчику пакета Платежных Документов, платеж осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней.

4.4. Все платежи по настоящему Договору производятся в безналичном порядке платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре.


5. Обеспечение материалами и оборудованием

5.1. Подрядчик принимает на себя обязательство по обеспечению Комплекса работ материальными ресурсами (материалами, изделиями, конструкциями и оборудованием), необходимыми для исполнения настоящего Договора.

5.2. Подрядчик обязуется своими силами и за свой счет осуществлять упаковку материальных ресурсов (п.5.1.), их транспортировку к месту выполнения Комплекса работ, производить погрузочно-разгрузочные работы и прочие сопутствующие мероприятия.

5.3. Все поставляемые материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.

5.4. Подрядчик несет имущественную ответственность за:

- соответствие используемых материалов и оборудования государственным стандартам и техническим условиям;

- обнаружившуюся невозможность использования предоставленных им материалов или оборудования без ухудшения качества выполняемых работ, если не докажет, что невозможность использования возникла по обстоятельствам, за которые отвечает Заказчик.


6. Обязанности Подрядчика

Для выполнения работ по настоящему Договору Подрядчик обязуется:

6.1. Назначить ответственное лицо для оперативного взаимодействия с Заказчиком в рамках реализации настоящего Договора.

6.2. Обеспечить:

- поддержание электроприборов и оборудования в работоспособном состоянии в соответствии с  "Нормами и правилами по эксплуатации и техническому обслуживанию";

- своими силами и средствами выполнять работы по техническому обслуживанию;

- выполнение всего Комплекса работ в пределах твердой договорной цены, указанной в п.2.1. настоящего Договора;

- в ходе выполнения работ на территории Заказчика проведение необходимых мероприятий по охране труда и технике безопасности, противопожарной безопасности, охране окружающей среды.

6.3. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

- иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

6.4. Устранять по требованию Заказчика и за его счет недостатки, за которые Подрядчик не несет ответственности.

6.5. Не использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, использование которых может привести к нарушению обязательных для сторон требований к охране окружающей среды и безопасности работ.

6.6. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям подряда и не представляют собой вмешательства в оперативно - хозяйственную деятельность Подрядчика.

6.7. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Договора.

6.8. Время реагирования на аварийные ситуации составляет 3 (три) часа.


7. Обязанности  Заказчика

7.1. Для реализации настоящего Договора Заказчик обязуется осуществлять общий контроль и координацию по исполнению его условий в пределах, предусмотренных действующим законодательством РФ.

7.2. Обязанности Заказчика:

7.2.1. Назначить ответственное лицо для оперативного взаимодействия с Подрядчиком в рамках реализации настоящего Договора. Представитель Заказчика имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время в течение всего периода выполнения работ.

7.2.2. Обеспечить технологическую готовность объекта для производства Подрядчиком порученных ему по Договору работ.

7.2.3. Обеспечить пропускной режим сотрудникам Подрядчика на территории Заказчика в период выполнения работ.

7.2.4. Обеспечить наличие электропитания 220V, 1,5А в помещениях производства демонтажных и монтажных работ.

7.2.5. Предоставить помещение для складирования и хранения материалов, оборудования и инструментов Подрядчика.

7.2.6. Произвести оплату работ, выполненных Подрядчиком, в порядке предусмотренном в разделе 2 настоящего Договора.

7.2.7. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Договора.


8. Гарантии качества выполняемых работ

8.1. Подрядчик гарантирует:

8.1.1. Надлежащее качество используемых материалов, конструкций, оборудования и систем, соответствие их проектным спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющих их качество.

8.1.2. Качество работ всех видов в соответствии с действующими Нормами и техническими условиями.

8.1.3. Своевременное   устранение   недостатков   и   дефектов,   выявленных   при производстве  работ.

8.1.4. Бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования при эксплуатации объекта.


9. Изменение положений Договора и условий его реализации

9.1 Заказчик вправе при исполнении настоящего Договора по согласованию с Подрядчиком изменить объем всех предусмотренных Договором работ,  не более чем на десять процентов такого объема, в случае выявления потребности в дополнительных работах,  не предусмотренных Договором, но связанных с Комплексом работ по нему, или при прекращении потребности в предусмотренной Договором части работ.

9.2. В случае изменений, предусмотренных п.9.1., настоящего Договора, Заказчик по согласованию с Подрядчиком вправе изменить цену Договора пропорционально объему указанных дополнительных работ или указанной части работ, но не более чем на десять процентов такой цены.

9.3. Все изменения по настоящему Договору оформляются в форме Дополнительных соглашений, являющихся его неотъемлемой частью, и приобретают силу с момента подписания обеими Сторонами.

9.4. Если у Подрядчика возникнут дополнительные расходы, вызванные невыполнением или ненадлежащим выполнением обязательств Заказчиком, то он немедленно обязан письменно сообщить Заказчику размер этих расходов с подтверждением их документами, на основании которых стороны заключают соглашение о сроках и форме их возмещения.

9.5. В случае, если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, Подрядчик обязан своими силами и без увеличения цены Договора в согласованный сторонами срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.

9.6. Форс - мажорные условия.

9.6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора.

9.6.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более двух месяцев, то стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего исполнения настоящего Договора и принять дополнительное соглашение с обязательным указанием новых сроков, порядка ведения и стоимости работ, которое становится неотъемлемой частью настоящего Договора, либо инициировать процедуру расторжения Договора.


10. Имущественная ответственность

10.1. Ущерб, нанесенный третьему лицу в связи с производством работ по настоящему Договору, возмещается виновной стороной.

10.2. Уплата неустоек, а также возмещение убытков не освобождают стороны от исполнения своих обязательств в натуре.

11. Разрешение споров между сторонами

11.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, разрешаются сторонами путем переговоров.

11.2. Если, по мнению одной из сторон, не имеется возможности разрешить возникший между сторонами спор в порядке, описанном в пунктах 11.1 настоящего Договора, то он разрешается Арбитражным судом г. Москвы в установленном порядке.

12. Прекращение контрактных отношений

12.1. Настоящий Договор может быть досрочно прекращен по взаимному согласию сторон, с подписанием соответствующего соглашения.

12.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

13. Заключительные положения

13.1. Для заключения настоящего Договора  Подрядчик, обязан представить лицензию на право осуществления строительной деятельности и производства ремонтно-строительных работ.

13.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до «___» _______________ 20__ года.

13.3. Подрядчик не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору полностью или частично другому лицу без предварительного письменного согласия Заказчика.

13.4. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и/или не делать каким-либо еще способом доступными третьим организациям и лицам сведения, ставшие им известными в связи с настоящим Договором, иначе как с предварительного письменного согласия обеих сторон.

13.5. Любое уведомление по настоящему Договору передается в письменной форме в виде факсимильного сообщения, письма по электронной почте или отправляется заказным письмом получателю по его адресу, указанному в статье  15 «Адреса и банковские реквизиты сторон».

13.6. Во всем, что не предусмотрено условиями настоящего Договора, Стороны руководствуются нормативными правовыми актами РФ и  города Москвы.

13.7. Настоящий Договор составлен в двух идентичных имеющих одинаковую юридическую силу экземплярах – по одному для каждой из сторон. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются Приложение № 1.


14. Адреса и банковские реквизиты сторон


 

 

 

 

Приложение №1


к Договору №_________ от «___» __________ 20__г.


Комплекс работ
по техническому обслуживанию внутренних сетей  электроснабжения


1.Обслуживание вводно-распределительного устройства (ВРУ) -ВУ, включающее в себя аппараты и приборы отходящих линий.

2.Обслуживание распределительного пункта (РП)- устройства в котором установлены  аппараты защиты  для отдельных  электроприёмников  или их групп.

3.Обслуживание групповых щитков, в которых установлены аппараты  защиты  для отдельных групп светильников, штепсельных розеток и стационарных электроприёмников.

4.Контрольный замер напряжения сети.

5.Проверка соответствия арматуры условиям эксплуатации.

6.Проверка исправности подключений к арматуре электропроводки и сетей заземления.

7.Контроль отсутствия перегрева и соответствия сетей фактическим нагрузкам.

8.Принятие необходимых мер, вплоть до отключения при аварийных ситуациях.


Так же S.G.Energo выполнит электромонтаж на территории работодателя.

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.